Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: films (список заголовков)
18:44 

This two amazing, wonderful, awesome persons, conquered my heart.

I can't describe in words, I don't have enough adjectives...

Tom Hiddleston
They're amazing, these guys. And the technicality required, as well. I mean, one of the thrilling days for me was doing the practice charge with Ben, when we're all dressed in our Navy blue military dress -
Benedict Cumberbatch
Sergeant Pepper ...



“But it’s been amazing to be alongside him too, because we started our training for War Horse the Monday after the first episode of Sherlock ever aired on television. So I was kind of right next to him as I watched his life change.” - Tom Hiddleston on Benedict Cumberbatch

“He’s an action man, he’s got the looks, he’s an incredibly talented actor and one of the finest of our generation, and a friend.”— Benedict Cumberbatch on Tom Hiddleston


@музыка: Masterpeice - Madonna

@настроение: Never Stop

@темы: Tom, Films, Dreams, Britain, Benedict

22:45 

Камбербэтч-разрушитель

Все вы уже знаете, кто стал победителем 34-го ММКФ, но пока память о фестивале еще жива, мы хотим обратить ваше внимание на фильм «Разрушители», отмеченный жюри главным призом в конкурсе «Перспективы».
Зрительский ажиотаж к фильму на фестивале обеспечил исполнитель главной роли —Бенедикт Камбербэтч, ставший звездой после роли Шерлока в одноименном сериале производства BBC.

Английский театральный режиссер Диктинна Худ, получив в руки богатые инструменты кинематографа, воспользовалась ими сполна.
Недавно расписавшиеся Дон (Клэр Фой) и Дэвид (Бенедикт Камбербэтч) приезжают в дом его детства. Неожиданно их идиллическое сущестование нарушает визит брата Дэвида Ника (Шон Эванс), пережившего войну и страдающего посттравматическим синдромом (Кстати, главный герой фильма «Отбросы», получившего главный приз киносмотра, также страдает от посттравматического стрессового расстройства). Узнавая подробности тяжёлого детства братьев, Дон начинает задаваться вопросом, насколько хорошо она знает своего мужа.

Как призналась на пресс-конференции режиссер Диктинна Худ, самое главное, что привнес Камбербэтч в картину, это двойственность характера героя, тогда как любой другой, скорее всего, изобразил бы обычного сумасшедшего. Действительно, сложно представить кого-то еще, так легко и органично переходящего грань между примерным семьянином, учителем, разговаривающим с женой в постели о своих учениках и неадекватным «взрослым ребенком», который, как вчера, помнит побои обоих родителей.

Игру Камбербэтча в этой картине можно, пожалуй, сравнить с работой в «Хокинге» или невероятно психологической «Третьей звезде».

Образ героя Шона Эванса, напротив, движется от травмированного, непредсказуемого и опасного мальчишки, к другу и товарищу героини, который и делится с ней неизвестными роковыми страницами биографии ее мужа.
«Я много общался с такими людьми, вернувшимися с войны, выбитыми из жизни, не имеющих дома. Я встречался с ними, общался и пытался перенять даже физическую манеру поведения», — сказал Эванс на конференции в Москве.

Авторы также ответили на вопрос, почему же «Разрушители», а не «Разрушитель». Как выяснилось, в предыдущей версии сценария один из героев, Гарри, занимался восстановлением машин, попавших в аварию — с этим героем был тесно связан сюжет фильма. Даже после того, как эту линию убрали, название решили оставить.

@музыка: Time to say goodbay

@темы: films, Wreckers, Benedict Cumberbatch

21:56 

Шпионаж за Великим и Прекрасным Бенедиктом Камбербэтчем

02.03.2013 в 23:45
Пишет Odillia:

Камберхроника: февраль 2013
Февральский Бенедикт
2005, 2006, 2007, 2008


2012, 2011, 2010, 2009


читать дальше

URL записи

@темы: films, Sherlock, Benedict Cumberbatch

22:21 

Star Treck Into Darkness


Интервью Бенедикта в итальянском журнале Best Movie
Я никогда не был фанатом Стар Трека, но Джей-Джей меня убедил.
По этой причине БК согласился на предложение Абрамса вступить на борт Энтерпрайза и ввязаться в очередной эпизод научно-фантастической саги. Британский актер вкратце рассказал нам о фильме. Он ни на секунду не забывает о Шерлоке, но признается, что ему нравится играть злодеев. Впереди нас ждет встреча с его интерпретацией Джулиана Ассанджа, а также еще одним персонажем Бена - надсмотрщиком над рабами в новом фильме Маккуина*… да, и кто, как вы думаете, спрятался в шкуре Смога в "Хоббите"?
Запомните его имя, его талант стоит отметить. Его карьера резко пошла в гору после ролей в Шерлоке и TTSS. Главная интрига нового Стар Трека (12го по счету) касается именно злодея, которого играет Бенедикт, и ему, похоже, нравятся такие роли. Он будет Джулианом Ассанджем в байопике "Пятая власть", он играет Смога в "Хоббите" и надсмотрщика в фильме Стива Маккиуна "12 лет рабства". Очередное подтверждение голливудской традиции приглашать британцев на роль злодеев.

Мы знаем, что его персонажа в Стар Треке зовут Джон Харрисон, что именно с этим террористом придется сражаться команде уже после того, как она стала невольным его союзником (опа, это новое! хотя были намеки, были... )). Он способен властвовать над миром, и у него есть серьезные причины для действий - как говорит сам Бен, с убийственной логикой: "Он просто лучше, во всем". Мы встретились с ним во время его небольшого отпуска между съемками.

Бенедикт в своей типичной манере говорит очень быстро и с восхитительным британским прононсом. Он признается, что его захватила эта роль: “Это необычный персонаж. Я бы назвал его идеалистом, не считая, конечно, того факта, что он еще и террорист. Его цели тесно связаны с вопросом преданности, хотя действия иначе как жестокими и подлыми не назовешь. Он жаждет мести, и он очень-очень опасен".

“Он использует свои физические возможности, владение оружием и поразительный ум для того, чтобы контролировать, манипулировать и фактически уничтожать людей и все окружающее. За ним потрясающе интересно наблюдать. И его очень забавно было играть.”

Довольно сложно совместить понятия "террорист" и "забавно".

“Знаете, он ведь не просто злодей. Да, он творит ужасные вещи, но для них есть причины, нечто, что подталкивает его к действию, и именно поэтому я пришел в такой восторг от персонажа, это сделало его объемным, настоящим, многослойным. Для меня важно было заставить аудиторию сопереживать ему, а не только ненавидеть**.”
аудитория запасается платочками, хнык

Когда вы начинали свою карьеру, могли себе представить, что когда-нибудь сыграете в таком фильме?

“Вот уж нет. Я и в детстве не слишком любил фантастику. Я, конечно, смотрел "Космическую одиссею" и "Бегущегоп по лезвию бритвы", но фанатом не был, не привязался к чему-то так сильно, как это обычно бывает в фандомах, у тех же Трекки. Честно говоря, я вообще не могу одно и то же пересматривать, так что за какими-либо франшизами я особо не следил.”

Так что же, в мире фантастики вам было неуютно?

Вдохновение, вне зависимости от направления, приходит от самого фильма, а не от его жанра. Прекрасная картина - это всегда прекрасная картина. Я впервые играл в таком фильме и принял решение не смотреть предыдущие, потому что предпочел довериться указаниям Джей-Джея и следовать его подсказкам, потому что именно он доверил мне эту роль. И в то же время мне хотелось остаться верным собственному пониманию качества исполнения, это было очень важно.

Вас не пугали сверх-ожидания фанатов по всему миру?

Конечно, да. Но на таких вещах нельзя фокусироваться, потому что с ума сойти можно. Я смирился с тем, что невозможно угодить всем. Можно только надеяться, что тебе удастся увлечь зрителей, и что ты оправдаешь доверие людей, с которыми работаешь. Когда я смотрел первый фильм Абрамса, я уже через пять минут плакал (момент гибели отца Кирка), и вот уж такой реакции на фантастический фильм я от себя не ожидал.

Вы сильно изменились для этого фильма, речь о физической форме. Как вы готовились к роли?

Я очень много работал в зале, поглощал по 4000 калорий в день, но тренироваться было интересно и просто необходимо для экшн-сцен. Я раньше уже участвовал в сценах с трюками, но на этих съемках поднялся на совершенно иной уровень. Сам поразился, что сумел справиться, все благодаря Джей-Джею.

А каково было играть в воображаемом мире на фоне зеленых стен?

Это очень креативная часть работы, она меньше зависит от обстановки вокруг, потому что приходится использовать все твое воображение и чувствовать себя свободным в данном пространстве. Ты видишь вселенную, которую они создали, видишь себя в ней, и это очень странное ощущение. Между личностью актера и его персонажем всегда есть разница, а тут ты как бы становишься частью декорации, которую и представить-то сложно. Я был просто потрясен тем, как все в 3D выглядит.

За последнее время вы сыграли множество ролей - вас количество внимания еще не утомило?

И да, и нет. Стар Трек - поворотный пункт в моей карьере, но я не ввязался бы в проект только, чтобы в Голливуд попасть. Я надеюсь на долгий путь в актерском искусстве. И я не думаю, что внимание раздражает, потому что это ведь часть моей работы - но к этому нужно привыкнуть, и для этого тоже нужно время. Я горжусь тем, что стал частью этих фильмов - боже, я же еще скоро буду играть вместе с Мэрил Стрип и Джулией Робертс, двумя легендами. Не могу пока ничего сказать о роли Ассанджа, об этом и так слишком много слухов ходит.

Так вы привыкли к славе?

Нет еще. Я в Японии просто обалдел от внимания поклонников, и я вижу, как все это распространяется все дальше и дальше. Сейчас это придает мне позитивной энергии, да и в интернете, говорят, у меня масса поклонников, хотя и критики тоже хватает. Посмотрим, как все получится с этим злодеем - мне такие роли действительно нравятся.”

Автор: Андреа Каругати


@музыка: Adele - Skyfall

@темы: films, Star Trek Into Darkness, Benedict Cumberbatch

20:50 

Гильермо дель Торо: «Я сам дважды слышал привидений»

... В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там!

Гильермо дель Торо известен зрителям больше как режиссер ярких и визуально насыщенных хорроров. Его первый полнометражный фильм «Хронос», снятый в Мексике за сущие гроши, заинтересовал, тем не менее, европейцев и даже американцев оригинальностью идеи, хотя современному зрителю он, скорее всего, покажется слишком примитивным с точки зрения технического исполнения и даже скучноватым. Получившая широкое распространение версия о том, что именно этот проект привлек к режиссеру внимание голливудских продюсеров, на самом деле не верна. Гильермо дель Торо — большой патриот своей страны, он ни за что бы ее не покинул, если бы не ситуация с похищением его отца и требованием выкупа. Именно из-за этого семья решила перебраться в Штаты, а тот факт, что дель Торо оказался еще и талантливым художником, только помог ему найти свое место в индустрии кино и укрепиться там всерьез и надолго.

Следующая его картина — «Мутанты» — уже сделана им в Голливуде. Фильм хоть и не отработал в американском прокате затраченные на него 30 миллионов, но все же получил неплохие оценки критиков. «Хребет дьявола» снят дель Торо уже в Испании и при содействии Мексики. В мировом прокате он появился значительно позже и считается одним из недооцененных проектов режиссера. Но настоящий успех у зрителей пришел к Гильермо дель Торо после ленты «Хеллбой: Героя из пекла», а у критиков — после «Лабиринта Фавна». Последний прошелся по фестивалям и собрал урожай номинаций и наград в разных категориях.

Интересно, что, снимая мейнстрим («Хеллбой», «Блэйд 2» и не вышедший еще в прокат, но весьма ожидаемый «Тихоокеанский рубеж»), дель Торо остается художником с весьма специфичным и узнаваемым почерком. Поклонники его творчества отлично знают, какие детали воображаемых и реальных миров практически всегда можно найти в картинах Гильермо. Даже его продюсерские проекты несут на себе отпечаток его руки и фантазии.

Один из таких фильмов — мистический триллер «Мама» выходящий на экраны в ближайшие дни. Мы встретились с Гильермо дель Торо в ноябре 2011 года, в Торонто, чтобы поговорить об этой ленте. Было раннее утро и страшно холодно. Режиссер только-только прилетел, чтобы посмотреть, что происходит на площадке, и заодно решить какие-то свои продюсерские дела в киномире Торонто. Огромный, как гора, он вошел в комнату в своем черном пуховике, потирая руки, словно согревая их, сбросил куртку на соседний стул, оказавшись горой ненамного меньше, попросил себе кружку кофе, а получив, обнял ее обеими ладонями и спросил меня: «Где мы с тобой встречались? На Comic-Con?» Вдруг, что-то вспомнив, расхохотался: «Это ты спросила у меня на интервью про то, что питает мое воображение? Очень у тебя акцент знакомый!» Пришлось признаться, что этот «утонченный» вопрос принадлежал именно мне. «А я тебе сказал, что это сахар, — продолжил весело дель Торо. — Знаешь, я про этот вопрос рассказал моей жене, и она сказала, что не только сахар питает мое воображение, а еще и огромное количество буррито, а также тако, такито, фахита и так далее». Поболтав немного о вещах незначительных, прихлебывая по второй кружке кофе, согревшись и подпитав наше воображение парой булочек с джемом, мы приступили-таки к интервью о «Маме».

— Как вы относитесь в целом к историям о привидениях?

— Мне всегда нравилась идея присутствия призраков в нашей жизни. Я верю в то, что привидение — это, по сути, отражение какой-то одной эмоции, как бы застывшей во времени, поэтому привидение живет в этакой петле, двигаясь будто по кругу. Обычно в паранормальном мире мы встречаем очень рассерженных, часто громко кричащих привидений, которых чем-то обидели при жизни. Вот, например, в отеле Langham в Лондоне есть комната № 303, где во время медового месяца доктор убил свою жену, а потом покончил с собой. В этой же комнате едва не умер журналист ВВС в свое время. Там регулярно что-то происходит, и это связывают с привидениями. (Смеется.) Не найдется человека в мире, который бы не слышал о привидениях и не знал бы одну или две истории об этом. Я сам дважды слышал привидений. Не видел, но слышал. А я очень скептичный в этом отношении человек, меня непросто убедить в чем-то, что я не видел своими глазами. Это было в Мексике и в Новой Зеландии.

— Что вы слышали?

— В Мексике я находился в комнате своего дяди и слышал его вздохи. Он ничего не говорил, а только вздыхал тяжко и грустно у меня над ухом минут пятнадцать. Очень странное впечатление. Когда я путешествую и останавливаюсь в отелях, я всегда прошу дать мне комнату, где есть привидения. (Улыбается.) Но ни разу мне не удалось встретить или услышать привидение. Однако в Новой Зеландии мне повезло. Мы искали места для натурных съемок «Хоббита», устали, остановились в отеле, и я, как всегда, попросил «комнату с привидениями». Я попросил меня не беспокоить, не стучать в дверь, не пытаться меня разыграть. Никого, кроме нашей группы, не было в отеле. Мы страшно устали и практически сразу отправились спать. Где-то около полуночи — я понимаю, что это звучит как клише — я услышал женский плач. Я поднялся с постели, будучи уверенным, что меня разыгрывают. Вышел в коридор, заглянул за угол, но никого не нашел. А это был отель такой же, как в «Сиянии». Огромные, длинные коридоры... Я пошел в другую сторону и услышал, как мужчина плачет и вскрикивает. Я пошел на звук, и он привел меня к маленькому окну в ванной комнате в моем номере. Окно выходило на улочку между зданиями, очень узкую, а звуки шли оттуда, из глубины. Остаток ночи я провел у компьютера. Смотрел «Прослушку». (Смеется.) В моей комнате был огромный балкон, который тянулся на несколько окон. Мне было страшновато, и я все время ждал, что кто-то начнет стучать в окно.

— Вам нравится испытывать такое вот чувство страха?

— Мне это нравится, но меня очень трудно испугать фильмом ужасов. Если это случается, то я очень доволен, но обычно этого не происходит. Я смотрю фильм и вижу, где это произойдет: «Окей, вот оно подходит, позиция 36Б!» (Смеется.) Но если там есть нечто, то я могу быть испуган точно так же, как любой из зрителей.
«Фильмы ужасов не всегда страшны, но они прекрасны!»

— У вас есть любимый страшный фильм?

— Это зависит от жанра. Но я могу просто перечислить несколько: «Невинность», «Призрак дома на холме», «Незваные», «Сияние», конечно же, «Чужой», «Звонок» и так далее. Список можно продолжать, но это самые страшные, я считаю. Фильмы ужасов не всегда страшны, но они прекрасны!

— Я хочу спросить вас о фильмах «Ночь охотника» и «Волшебник страны Оз». Вы часто помещаете детей в суровые условия. Мне казалось, что вы захотели бы сделать ремейки именно этих фильмов…

— Как сказать, я бы и хотел, и не хотел. По-моему, мне просто не хватило бы наглости сделать это. Но, если сказать по секрету, я бы очень хотел сделать ремейки этих фильмов, потому что это, наверное, самые страшные картины из всех, что я видел, когда был ребенком! Меня здорово напугали летающие обезьяны! А вот «Ночь охотника» по идее своей очень близка к задумке нашего фильма. Хорроры схожи со сказками. «Ночь охотника» подтверждает это. Девочка и мальчик вполне могли бы быть Ганзелем и Гретель, которые заблудились в лесу, а Роберт Митчем — большим и злым волком. По сути говоря, это сказка. Но «Ночь охотника», конечно, отличается от нашего фильма. В ней дети представляют собой невинность, а в нашем проекте моральная нагрузка, ложащаяся на детей, значительно сложнее и глубже.

— Как вы думаете, что именно пугает зрителя в любом фильме жанра?

— По-моему, взрослый человек, когда он напуган чем-то реальным или вымышленным, испытывает три основных страха: отсутствие, присутствие, вытеснение (когда есть что-то, чего не должно быть). Например, вы приходите домой, а на кухне стоит ваш отец, который умер пару месяцев назад. Это говорит о присутствии того, чего не должно быть. Или типичный детский страх: ребенок просыпается посреди ночи и открывает дверь в комнату родителей, а там никого нет. Это страх отсутствия. Или вдруг ты или кто-то тебе близкий заменяется на кого-то или что-то другое или просто отсутствует там, где должен присутствовать. Это страх, которому очень легко поддаться мне, например. Я не люблю оставаться один. Когда моя жена отсутствует, я не могу спать вообще. У меня разыгрывается воображение, и я придумываю себе самые безумные фантазии, потому что мое сознание художника открыто всему этому. (Улыбается.)

Для меня в режиссуре самая сложная часть — это бизнес. Циничная часть его — деньги, разные политические нюансы. И в то же время ты должен быть в чем-то семилетним мальчишкой, чтобы видеть то, чего не видят другие. Так что мы эмоционально не совсем нормальные люди, но это частично и благословение.

— Почему вам нравится испытывать страх в кино?

— Я бы сравнил это с эмоциональным высмаркиванием носа. (Смеется.) Мы ведь должны высморкаться, когда плачем, верно? Так вот бояться в страшных фильмах — это все равно что сморкаться эмоционально. Фильмы — проводник наших эмоций. Мы живем в мире, который управляет нашими эмоциями. Мы не можем доводить до экстрима нашу страсть, ненависть, поэтому мы идем в кино, чтобы испытать этот экстрим. Мы в Мексике так и называем эти картины — страшные фильмы или смешное кино. У нас нет понятий «мелодрама» или «комедия». Мы называем вещи своими именами. Если ты хочешь бояться, ты идешь на страшный фильм, а если хочешь смеяться, то на смешной.

— Смотрели ли вы сериал «Сумеречная зона»? Для некоторых режиссеров жанра, с которыми я разговаривала, этот сериал стал как бы отправной точкой.

— Я был больше увлечен «Ночной галереей». Может быть, потому, что этот сериал вышел несколько позже «Сумеречной зоны» и пришелся на мое время. Для меня это был настоящий ужастик. Этот сериал на сегодняшний день является основой для всего, что я люблю. В детстве я был хардкорным киноманом и предпочитал суровые страхи. Смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел «Экзорциста» опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (Смеется.) «Ночная галерея» по-прежнему живет в моей памяти. В этом сериале мои корни как визуального рассказчика. «Сумеречная зона» — это в большей степени научно-фантастические истории, тогда как «Ночная галерея» склонялась к ужасному.

— Но там много внимания уделялось потере собственной индивидуальности…

— Да, там этого было в достатке, как и тревог и беспокойства в сложном американском обществе, которое проходило через серьезные изменения. В этом сериале в основном внимание концентрировалось на потере души американского общества. Это страшно в несколько иной степени, чем то, что происходило в «Ночной галерее».
«Меня притягивают темноволосые и темноглазые дети. В них есть что-то нереальное, призрачное»

— Как начинался проект «Мама»?

— Я смотрю около сотни короткометражек в течение года. Вот вчера, к примеру, я посмотрел пять, и ни одна из них не оказалась интересной. У меня есть электронный адрес, на который я получаю не менее 50 писем в день. Мне пишут люди, которые хотят снимать кино. Мальчишка 15 лет из Милуоки, ребята из Мексики, стран Латинской Америки... Я вот сейчас занят разработкой проекта «Тонкая желтая линия», идея которого возникла у мальчишки из Мексики, у Цезаря Гарсии. Я встретил его в Гвадалахаре пару лет назад, и мне очень понравились его короткометражки. Я ему сказал, что если однажды у него будет проект полнометражного фильма, то я с радостью возьмусь за его производство. Я не подписываю контракт. Я не собираюсь заработать на этой картине, мне не нужно за нее деньги, и я не являюсь владельцем картины, но я люблю открывать талантливых людей. В мои 47 лет есть только два способа оставаться молодым — учить или разрабатывать проекты фильмов молодых режиссеров и сценаристов.

Я встретился с Энди (Андрес Мускетти), после того как посмотрел его короткометражку «Мама». Я в бизнесе 25—30 лет уже, и у меня развилось особое чутье на настоящий талант. Бывает, конечно, что я ошибаюсь, но все-таки редко. Фильм может быть любопытным, но, пока ты не встретился с режиссером, нельзя сказать точно, насколько он действительно талантлив. Энди очень талантлив, по-настоящему талантлив. Он очень молод, и я имел возможность наблюдать, как он взрослеет, становится все более уверенным в себе как художник. Я много работаю с молодыми продюсерами и рад тому, что могу у них поучиться. Мы вместе разрабатывали «Маму». Сестра Энди, Барбара, стала продюсером и соавтором сценария. Они все делают вместе. Были в нашей команде и молодые продюсеры, которые в титрах не будут отмечены, так как находятся как бы в процессе стажировки, но работают эти люди с большим энтузиазмом. Я был занят этим проектом с самого его начала и вовлечен практически в каждый этап подготовки. Вот и на съемках тоже бываю, хотя непросто выделить время для этого.

— А что за адрес, который вы упомянули?

— Я дал этот адрес еще на Comic-Con — a_sagan@hotmail.com. Я везде и всем даю этот адрес. Меня завалили короткометражками, но я не жалуюсь. Мне нравится быть в курсе того, что происходит с молодежью.

— Вам нравится преподавать?

— Да, я преподавал в университете Гвадалахары курс «Выразительные средства кино» и заметил, что нет лучшей возможности организовать свои собственные мысли о том, что ты делаешь и хорошо знаешь, чем рассказывать об этом другим людям. Это не просто удовольствие от возможности делиться опытом и знаниями. Это также своеобразный инструмент для наведения порядка в своих рассуждениях и выводах.

— А о чем, если в двух словах, этот фильм Энди Мускетти?

— Я уже говорил, что привидение в моем представлении — это единичная эмоция. Наш фильм рассказывает об эмоции материнской любви, собственнической любви, одержимой желанием защитить любой ценой. Такая любовь чаще всего убивает. Дети в нашем фильме не ясноглазые и невинные создания, которых нужно оберегать. Они считают, что их отношения с нами достаточно сложны, они вовсе не легкие и не понятные. Так что на этом уровне история функционирует совсем иначе, чем в «Ночи охотника», но, с другой стороны, основа идеи «Мамы» лежит тоже в сказке. Дети, брошенные в глубине леса, в хижине, выживают благодаря этому безумному осколку привидения.

— Расскажите о том, как вы искали девочек для этой картины?

— У каждого режиссера есть инстинкт в выборе нужного актера для его картины. Мне, например, никогда не нравился мальчик из «Приюта», он мне казался слишком уж ангелоподобным. Я бы не выбрал этот тип, а пошел бы в другом направлении, но людям именно это и понравилось. Меня притягивают темноволосые и темноглазые дети, в них есть что-то нереальное, призрачное. Их присутствие ощущается сильнее, они словно смотрят на то, что никто больше не может видеть. Но Энди решил взять светловолосых и светлоглазых девочек, и это их выбор, его и Барбары, сценаристов. Но в каком направлении ты бы ни пошел, тебе предстоит просмотреть как минимум сотню детишек. Обычно на пробы приводят детей, которые уже снимались в рекламах разных сладостей, игрушек и так далее. Эти маленькие актеры натасканы своими матерями на то, чтобы производить впечатление милое, приятное, живенькое. И они получают работу в рекламе, где играют пантомиму, предложенную им, а потом играют эту же пантомиму на пробах. Это ужасно. А потом ты встречаешь ребенка, в котором есть нечто, что помогает ему почувствовать энергетику героя, и таких детей я беру. По-моему, Энди руководствовался этим же правилом. Он почувствовал, что у девочек была связь с их героинями.

— Вы их тоже смотрели? Вы участвовали в процессе отбора детей?

— О да, я высказывал свое мнение всякий раз, даже когда его не спрашивали. (Смеется.) Энди и Хуан Антонио — они выбирают свой путь. Я могу не соглашаться с их выбором, но… Приведу пример. Мы продюсировали фильм в Испании, который называется «Прозрение». О нем никто не знает в мире, но он очень известен в Испании. И я многому научился с этой картиной, потому что режиссер настоял на своем видении. В сценарии он сразу уточнил, что первые 20 минут фильма мы не увидим ничего, кроме лица актрисы в бинтах. Поэтому, как и она, мы не знаем, кто вокруг нее. И я сказал: «Ты сумасшедший. Это не сработает!» Но это сработало! Это лучшая сцена в фильме. Просто поразительная.

— Снимать детей в фильме ужасов с интенсивными сценами, призванными вызывать страх, наверное, непросто?

— Люди часто предполагают, что это очень сложно. Нет, снимать даже самую страшную сцену — это удовольствие. Дети умеют получать удовольствие от всего. Одна из девочек сказала, что снимать сцену с Мамой (актер Хавьер Ботет) было очень весело, а смотреть — страшно. Девочки, кстати, очень любят Хавьера. Занятно и даже обыденно видеть, как они ставят перед ним чашку кофе и пышку во время перерыва, когда он, будучи в гриме после отснятой сцены, лежит на диване уставшим. Кроме того, обычно такие фильмы снимаются не в хронологической последовательности, поэтому каждая сцена воспринимается индивидуально, прогоняется несколько раз, остается от нее только ощущение игры. Дети любят играть. (Смеется.)

— Помимо собственно страшилок, чего нам ожидать от этого фильма?

— Когда Энди и Барбара предлагали мне проект этого фильма, мне показалось любопытным, что его идея совпадает с идеей фильма «Не бойся темноты», который я написал вместе с Мэттью Роббинсом. То есть у меня была другая немного вариация, но той же самой идеи, и я был приятно удивлен тем, что такие молодые люди, как Энди и Барбара, рассуждают на эту тему. В какой-то момент мы все мучительно решаем вопрос, становиться нам родителями или нет. Я показал свою точку зрения на этот вопрос в картине «Не бойся темноты». Мое собственное детство не было таким уж приятным, и мне не хотелось проходить этот период опять и опять с моими детьми, но постепенно этот вопрос решается как-то сам собой в ту или другую сторону. Я помню, что Полин Кейл, когда я ее спросил о самом большом триумфе в ее жизни, ответила, что это отсутствие детей. То есть такой подход к теме — одна сторона спора, а с другой стороны, есть люди, которые считают, что дети делают нашу жизнь богаче и разнообразнее. В этом отношении героиня Джессики Честейн, Аннабель, как раз должна решить для себя этот вопрос. Что значит быть матерью? Готова ли она к этому? Есть ли в ней вообще этот инстинкт? И ее решение достойно восхищения. Она не стала матерью, но почувствовала общность с Мамой. Аннабель, по сути, и сама большой ребенок. В этой картине именно она ребенок, а не девочки. Девочки уже выжили, они приспособились к обстоятельствам, которые Аннабель и не снились.

Я думаю, будь ты художник, музыкант или вообще человек искусства, в какой-то момент ты осознанно приостанавливаешь свое внутреннее развитие, стараясь задержаться в той части себя, которая нужна для творчества. Помнишь, как это описывается у Виктора Гюго в «Человеке, который смеется»? Для уличных представлений людей специально уродовали, детей растили в тесных и узких сосудах до определенного возраста, чтобы в процессе роста их тела деформировались, а уродство вызывает жалость и смех, за это платят, это развлечение, зрелище. Так что я думаю, что художник, человек творчества делает нечто схожее с этим процессом, но в отношении эмоциональном, понимаешь? Так же и во мне. Какой-то части себя я позволяю расти, а какой-то — нет. Я всегда буду связан с чем-то изначальным, древним, как связаны с этим маленькие дети, которые именно поэтому абсолютно свободны в своем воображении и творчестве. Это совершенно сознательное решение в моем случае. И я думаю, что и Аннабель, героиня Джессики, должна принять для себя решение в какой-то момент. Эмоциональное взросление, если оставаться при этом художником, — это трудная задача. Для Аннабель история девочек — момент истинного эмоционального взросления, а как она распорядится этим — уже другой вопрос.

— Вы чувствуете творческую ответственность за фильмы, которые продюсируете, в той же степени, что и за фильмы, которые снимаете сами?

— Абсолютно. Наверное, даже больше. В картине, которую я снимаю сам, удача или неудача только мои. А фильм, который я продюсирую, в случае неудачи заденет людей, которым я хочу помочь в становлении или развитии их карьеры. Поэтому я работаю над проектами других людей, наверное, с едва ли не большей отдачей, чем над своими собственными фильмами.

автор статьи: Наталья Хиггинсон

P.S.:От себя скажу - этот фильм - потряс меня до глубины души, давно я ждала эдакую страшную сказку, за которой скрывается настоящие человеческие чувства, настоящая драма, в конце которой хочется безумно рыдать...

@темы: films, MAMA, Guillermo del Toro

21:44 

Пиноккио - мрачная версия...

Ох, Гильермо, ты просто похитил половину моего сердца! Твои фильмы, это то, чего я так давно ждала... + ты наверное тоже, питаешь свое вдохновение от произведений Великого Ужасного и Всеми Любимого - Тима Бертона.
И вот, чего я так жду, это объединение двух держав США и Франции для создания нечто великого и прекрасного, мрачного и ужасного, невообразимого и так всем известного ... проекта под названием "Пиноккио", над которым трудятся такие великие люди как Гильермо (режиссер), сценарий конечно же за Карло Коллоди, музыка - Ник Кейв... но графа "в ролях" порадовала меня больше всего.Ходят слухи о том, что "американский" сыщик 21-ого века, гений, миллиардер, плэйбой и филантроп, в общем сам Роберт Дауни младший подарит свой голос гениальному изобретателю - Джеппетто...

Мрачная версия классической детской сказки про деревянную куклу, которая превращается в настоящего мальчика.


! единственная вещь, которая омрачает все это безумие - до выхода фильма осталось 515 дней - из этого следует - что проект находится только в стадии "подготовка к съемкам" - премьера (путем нетрудных математических исчеслений) состоится 7 августа 2014 года.

Нам остается только ждать,друзья мои, ждать, ждать и еще раз ждать!

@темы: films, Pinoccio, Guillermo del Toro

21:32 

I Just Want to Kiss You

Мартин играет молодого, вечно-шутящего паренька, вечно придумывающий остроумные выходки. Фильм, отдающий дань эстетике "новой волны", отображает сложный характер героя, который вынужден прятаться за клоунской маской.
Режиссер : Джейми Трейвис
Великобритания 1998

Молодой Мартин = радость.


Listen or download I Just Called To Say I Love You for free on Prostopleer

@темы: films, Martin Freeman

16:04 

Дело не в том, какие карты сдала тебе жизнь, а в уверенной руке при любом раскладе.

14.12.2013 в 02:58
Пишет Holy simplicity:

Третья звезда


URL записи

@музыка: HURTS - Stay

@темы: Benedict Cumberbatch, Third star, films

22:08 

I wish on all the people who really dream

«Невероятные фантастические путешествия в параллельных мирах»


(слушай, проникнись атмосферой, саундтрек действительно потрясающий)

Признаться честно, последние вечера я (+мамуля) просто привязаны к телевизору. А все потому, что по Disney (о да, именно по этому каналу) начали показывать Десятое Королевство (10th Kingdom). Описать этот мини-сериал можно так - самая прекрасная и смешная сказка современности!

— Вирджиния, прости меня, просто у меня приближается полнолуние. Раз в месяц я становлюсь злым, раздражительным и затеваю со всеми ссоры.
— Мне это знакомо.



Помнится, я впервые увидела этот фильм, когда была дома довольно долгое время, потому что болела. Пропускать занятия для каждого школьника лучшее наслаждение, но... тогда мне было не до радости. Я сильно заболела (бронхит) и лежала дома в течение месяца. Тогда я училась в 8 классе. Каждую ночь я просыпалась от того, что температура поднималась до 40 и мне адово (новое слово в моем лексиконе) плохо. Но, именно благодаря Десятому Королевству, я вспоминаю об этом времени не с ужасом, а с радостью (как бы странно это не звучало).
Мама тогда взяла отпуск, чтобы лечить меня, ибо за мной нужен был постоянный уход, я даже с постели еле-еле вставала. Мама все думала о том, как меня отвлечь. Ведь лучшее лекарство от боли - это не думать о ней. И вот, она наконец нашла чем занять меня на....как оказалось позже целый день и пол ночи хаха.
Две кассеты (так во время, до болезни, взятые мною у Дашки) на которых большими буквами красовалось "Десятое Королевство". Захватив с собой всяких вкусняшек и талбеток + носовых платков мы с мамой начали просмотр. И вот магнитофон проглотил кассету...кнопка play уже нажата...и нас уже неумолимо затягивают первые минуты фильма...

Ооох, в этом фильме вы найдете для себя все. Его великолепие также в том, что в нем собраны все те сказки, которые мы так любили в детстве (а некоторые и сейчас любят их). Суть в том, что от нашего, реального мира, до мира красной шапочки, золушки, белоснежки и всех остальных королевств, лишь шаг...шаг в зазеркалье.
Это чудо создано для нас! Для тех безумцев, которые и наяву грезят о волшебных мирах, приключениях, гномах, троллях, говорящих собаках...
Кстати, о Десятого Королевства - волк там, очень хорош. Посудите сами, где вы еще увидите харизматичного, веселого, обаятельного, страстного (скорее к еде, чем к девушкам), романтичного и безумного мужчину, да еще и с пушистым хвостом?))

Я даже не могу понять, чего я хочу больше: любить ее или съесть ее.


P.S. - одна из моих самых любимых экранных пар)

@музыка: Miriam Stockley - Whishing on a Star

@настроение: волшебное

@темы: 10th kingdom, films, serial, tbt, мысли вслух

What is it like in your funny little brains? It must be so boring!

главная