• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:44 

Пиноккио - мрачная версия...

Ох, Гильермо, ты просто похитил половину моего сердца! Твои фильмы, это то, чего я так давно ждала... + ты наверное тоже, питаешь свое вдохновение от произведений Великого Ужасного и Всеми Любимого - Тима Бертона.
И вот, чего я так жду, это объединение двух держав США и Франции для создания нечто великого и прекрасного, мрачного и ужасного, невообразимого и так всем известного ... проекта под названием "Пиноккио", над которым трудятся такие великие люди как Гильермо (режиссер), сценарий конечно же за Карло Коллоди, музыка - Ник Кейв... но графа "в ролях" порадовала меня больше всего.Ходят слухи о том, что "американский" сыщик 21-ого века, гений, миллиардер, плэйбой и филантроп, в общем сам Роберт Дауни младший подарит свой голос гениальному изобретателю - Джеппетто...

Мрачная версия классической детской сказки про деревянную куклу, которая превращается в настоящего мальчика.


! единственная вещь, которая омрачает все это безумие - до выхода фильма осталось 515 дней - из этого следует - что проект находится только в стадии "подготовка к съемкам" - премьера (путем нетрудных математических исчеслений) состоится 7 августа 2014 года.

Нам остается только ждать,друзья мои, ждать, ждать и еще раз ждать!

@темы: films, Pinoccio, Guillermo del Toro

21:15 

Ах Армитаж, ах Армитаж, какой портрет какой пейзаж...

Итак, грядет новая эпопея нашего века, по которой половина женского населения пускает слюни, а другая половина( тобишь мужская) просто завидует и втихаря пытается подражать его безупречным аристократичным манерам.
Итак, наш человек года (фанфары) - Торин Дубощит в реальном мире известный как Ричард Армитаж

Как же ты похож на Хью, ребят, вы случайно не браться-близнецы?




@темы: Hugh Jackman, Richard Armitage

20:50 

Гильермо дель Торо: «Я сам дважды слышал привидений»

... В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там!

Гильермо дель Торо известен зрителям больше как режиссер ярких и визуально насыщенных хорроров. Его первый полнометражный фильм «Хронос», снятый в Мексике за сущие гроши, заинтересовал, тем не менее, европейцев и даже американцев оригинальностью идеи, хотя современному зрителю он, скорее всего, покажется слишком примитивным с точки зрения технического исполнения и даже скучноватым. Получившая широкое распространение версия о том, что именно этот проект привлек к режиссеру внимание голливудских продюсеров, на самом деле не верна. Гильермо дель Торо — большой патриот своей страны, он ни за что бы ее не покинул, если бы не ситуация с похищением его отца и требованием выкупа. Именно из-за этого семья решила перебраться в Штаты, а тот факт, что дель Торо оказался еще и талантливым художником, только помог ему найти свое место в индустрии кино и укрепиться там всерьез и надолго.

Следующая его картина — «Мутанты» — уже сделана им в Голливуде. Фильм хоть и не отработал в американском прокате затраченные на него 30 миллионов, но все же получил неплохие оценки критиков. «Хребет дьявола» снят дель Торо уже в Испании и при содействии Мексики. В мировом прокате он появился значительно позже и считается одним из недооцененных проектов режиссера. Но настоящий успех у зрителей пришел к Гильермо дель Торо после ленты «Хеллбой: Героя из пекла», а у критиков — после «Лабиринта Фавна». Последний прошелся по фестивалям и собрал урожай номинаций и наград в разных категориях.

Интересно, что, снимая мейнстрим («Хеллбой», «Блэйд 2» и не вышедший еще в прокат, но весьма ожидаемый «Тихоокеанский рубеж»), дель Торо остается художником с весьма специфичным и узнаваемым почерком. Поклонники его творчества отлично знают, какие детали воображаемых и реальных миров практически всегда можно найти в картинах Гильермо. Даже его продюсерские проекты несут на себе отпечаток его руки и фантазии.

Один из таких фильмов — мистический триллер «Мама» выходящий на экраны в ближайшие дни. Мы встретились с Гильермо дель Торо в ноябре 2011 года, в Торонто, чтобы поговорить об этой ленте. Было раннее утро и страшно холодно. Режиссер только-только прилетел, чтобы посмотреть, что происходит на площадке, и заодно решить какие-то свои продюсерские дела в киномире Торонто. Огромный, как гора, он вошел в комнату в своем черном пуховике, потирая руки, словно согревая их, сбросил куртку на соседний стул, оказавшись горой ненамного меньше, попросил себе кружку кофе, а получив, обнял ее обеими ладонями и спросил меня: «Где мы с тобой встречались? На Comic-Con?» Вдруг, что-то вспомнив, расхохотался: «Это ты спросила у меня на интервью про то, что питает мое воображение? Очень у тебя акцент знакомый!» Пришлось признаться, что этот «утонченный» вопрос принадлежал именно мне. «А я тебе сказал, что это сахар, — продолжил весело дель Торо. — Знаешь, я про этот вопрос рассказал моей жене, и она сказала, что не только сахар питает мое воображение, а еще и огромное количество буррито, а также тако, такито, фахита и так далее». Поболтав немного о вещах незначительных, прихлебывая по второй кружке кофе, согревшись и подпитав наше воображение парой булочек с джемом, мы приступили-таки к интервью о «Маме».

— Как вы относитесь в целом к историям о привидениях?

— Мне всегда нравилась идея присутствия призраков в нашей жизни. Я верю в то, что привидение — это, по сути, отражение какой-то одной эмоции, как бы застывшей во времени, поэтому привидение живет в этакой петле, двигаясь будто по кругу. Обычно в паранормальном мире мы встречаем очень рассерженных, часто громко кричащих привидений, которых чем-то обидели при жизни. Вот, например, в отеле Langham в Лондоне есть комната № 303, где во время медового месяца доктор убил свою жену, а потом покончил с собой. В этой же комнате едва не умер журналист ВВС в свое время. Там регулярно что-то происходит, и это связывают с привидениями. (Смеется.) Не найдется человека в мире, который бы не слышал о привидениях и не знал бы одну или две истории об этом. Я сам дважды слышал привидений. Не видел, но слышал. А я очень скептичный в этом отношении человек, меня непросто убедить в чем-то, что я не видел своими глазами. Это было в Мексике и в Новой Зеландии.

— Что вы слышали?

— В Мексике я находился в комнате своего дяди и слышал его вздохи. Он ничего не говорил, а только вздыхал тяжко и грустно у меня над ухом минут пятнадцать. Очень странное впечатление. Когда я путешествую и останавливаюсь в отелях, я всегда прошу дать мне комнату, где есть привидения. (Улыбается.) Но ни разу мне не удалось встретить или услышать привидение. Однако в Новой Зеландии мне повезло. Мы искали места для натурных съемок «Хоббита», устали, остановились в отеле, и я, как всегда, попросил «комнату с привидениями». Я попросил меня не беспокоить, не стучать в дверь, не пытаться меня разыграть. Никого, кроме нашей группы, не было в отеле. Мы страшно устали и практически сразу отправились спать. Где-то около полуночи — я понимаю, что это звучит как клише — я услышал женский плач. Я поднялся с постели, будучи уверенным, что меня разыгрывают. Вышел в коридор, заглянул за угол, но никого не нашел. А это был отель такой же, как в «Сиянии». Огромные, длинные коридоры... Я пошел в другую сторону и услышал, как мужчина плачет и вскрикивает. Я пошел на звук, и он привел меня к маленькому окну в ванной комнате в моем номере. Окно выходило на улочку между зданиями, очень узкую, а звуки шли оттуда, из глубины. Остаток ночи я провел у компьютера. Смотрел «Прослушку». (Смеется.) В моей комнате был огромный балкон, который тянулся на несколько окон. Мне было страшновато, и я все время ждал, что кто-то начнет стучать в окно.

— Вам нравится испытывать такое вот чувство страха?

— Мне это нравится, но меня очень трудно испугать фильмом ужасов. Если это случается, то я очень доволен, но обычно этого не происходит. Я смотрю фильм и вижу, где это произойдет: «Окей, вот оно подходит, позиция 36Б!» (Смеется.) Но если там есть нечто, то я могу быть испуган точно так же, как любой из зрителей.
«Фильмы ужасов не всегда страшны, но они прекрасны!»

— У вас есть любимый страшный фильм?

— Это зависит от жанра. Но я могу просто перечислить несколько: «Невинность», «Призрак дома на холме», «Незваные», «Сияние», конечно же, «Чужой», «Звонок» и так далее. Список можно продолжать, но это самые страшные, я считаю. Фильмы ужасов не всегда страшны, но они прекрасны!

— Я хочу спросить вас о фильмах «Ночь охотника» и «Волшебник страны Оз». Вы часто помещаете детей в суровые условия. Мне казалось, что вы захотели бы сделать ремейки именно этих фильмов…

— Как сказать, я бы и хотел, и не хотел. По-моему, мне просто не хватило бы наглости сделать это. Но, если сказать по секрету, я бы очень хотел сделать ремейки этих фильмов, потому что это, наверное, самые страшные картины из всех, что я видел, когда был ребенком! Меня здорово напугали летающие обезьяны! А вот «Ночь охотника» по идее своей очень близка к задумке нашего фильма. Хорроры схожи со сказками. «Ночь охотника» подтверждает это. Девочка и мальчик вполне могли бы быть Ганзелем и Гретель, которые заблудились в лесу, а Роберт Митчем — большим и злым волком. По сути говоря, это сказка. Но «Ночь охотника», конечно, отличается от нашего фильма. В ней дети представляют собой невинность, а в нашем проекте моральная нагрузка, ложащаяся на детей, значительно сложнее и глубже.

— Как вы думаете, что именно пугает зрителя в любом фильме жанра?

— По-моему, взрослый человек, когда он напуган чем-то реальным или вымышленным, испытывает три основных страха: отсутствие, присутствие, вытеснение (когда есть что-то, чего не должно быть). Например, вы приходите домой, а на кухне стоит ваш отец, который умер пару месяцев назад. Это говорит о присутствии того, чего не должно быть. Или типичный детский страх: ребенок просыпается посреди ночи и открывает дверь в комнату родителей, а там никого нет. Это страх отсутствия. Или вдруг ты или кто-то тебе близкий заменяется на кого-то или что-то другое или просто отсутствует там, где должен присутствовать. Это страх, которому очень легко поддаться мне, например. Я не люблю оставаться один. Когда моя жена отсутствует, я не могу спать вообще. У меня разыгрывается воображение, и я придумываю себе самые безумные фантазии, потому что мое сознание художника открыто всему этому. (Улыбается.)

Для меня в режиссуре самая сложная часть — это бизнес. Циничная часть его — деньги, разные политические нюансы. И в то же время ты должен быть в чем-то семилетним мальчишкой, чтобы видеть то, чего не видят другие. Так что мы эмоционально не совсем нормальные люди, но это частично и благословение.

— Почему вам нравится испытывать страх в кино?

— Я бы сравнил это с эмоциональным высмаркиванием носа. (Смеется.) Мы ведь должны высморкаться, когда плачем, верно? Так вот бояться в страшных фильмах — это все равно что сморкаться эмоционально. Фильмы — проводник наших эмоций. Мы живем в мире, который управляет нашими эмоциями. Мы не можем доводить до экстрима нашу страсть, ненависть, поэтому мы идем в кино, чтобы испытать этот экстрим. Мы в Мексике так и называем эти картины — страшные фильмы или смешное кино. У нас нет понятий «мелодрама» или «комедия». Мы называем вещи своими именами. Если ты хочешь бояться, ты идешь на страшный фильм, а если хочешь смеяться, то на смешной.

— Смотрели ли вы сериал «Сумеречная зона»? Для некоторых режиссеров жанра, с которыми я разговаривала, этот сериал стал как бы отправной точкой.

— Я был больше увлечен «Ночной галереей». Может быть, потому, что этот сериал вышел несколько позже «Сумеречной зоны» и пришелся на мое время. Для меня это был настоящий ужастик. Этот сериал на сегодняшний день является основой для всего, что я люблю. В детстве я был хардкорным киноманом и предпочитал суровые страхи. Смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел «Экзорциста» опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (Смеется.) «Ночная галерея» по-прежнему живет в моей памяти. В этом сериале мои корни как визуального рассказчика. «Сумеречная зона» — это в большей степени научно-фантастические истории, тогда как «Ночная галерея» склонялась к ужасному.

— Но там много внимания уделялось потере собственной индивидуальности…

— Да, там этого было в достатке, как и тревог и беспокойства в сложном американском обществе, которое проходило через серьезные изменения. В этом сериале в основном внимание концентрировалось на потере души американского общества. Это страшно в несколько иной степени, чем то, что происходило в «Ночной галерее».
«Меня притягивают темноволосые и темноглазые дети. В них есть что-то нереальное, призрачное»

— Как начинался проект «Мама»?

— Я смотрю около сотни короткометражек в течение года. Вот вчера, к примеру, я посмотрел пять, и ни одна из них не оказалась интересной. У меня есть электронный адрес, на который я получаю не менее 50 писем в день. Мне пишут люди, которые хотят снимать кино. Мальчишка 15 лет из Милуоки, ребята из Мексики, стран Латинской Америки... Я вот сейчас занят разработкой проекта «Тонкая желтая линия», идея которого возникла у мальчишки из Мексики, у Цезаря Гарсии. Я встретил его в Гвадалахаре пару лет назад, и мне очень понравились его короткометражки. Я ему сказал, что если однажды у него будет проект полнометражного фильма, то я с радостью возьмусь за его производство. Я не подписываю контракт. Я не собираюсь заработать на этой картине, мне не нужно за нее деньги, и я не являюсь владельцем картины, но я люблю открывать талантливых людей. В мои 47 лет есть только два способа оставаться молодым — учить или разрабатывать проекты фильмов молодых режиссеров и сценаристов.

Я встретился с Энди (Андрес Мускетти), после того как посмотрел его короткометражку «Мама». Я в бизнесе 25—30 лет уже, и у меня развилось особое чутье на настоящий талант. Бывает, конечно, что я ошибаюсь, но все-таки редко. Фильм может быть любопытным, но, пока ты не встретился с режиссером, нельзя сказать точно, насколько он действительно талантлив. Энди очень талантлив, по-настоящему талантлив. Он очень молод, и я имел возможность наблюдать, как он взрослеет, становится все более уверенным в себе как художник. Я много работаю с молодыми продюсерами и рад тому, что могу у них поучиться. Мы вместе разрабатывали «Маму». Сестра Энди, Барбара, стала продюсером и соавтором сценария. Они все делают вместе. Были в нашей команде и молодые продюсеры, которые в титрах не будут отмечены, так как находятся как бы в процессе стажировки, но работают эти люди с большим энтузиазмом. Я был занят этим проектом с самого его начала и вовлечен практически в каждый этап подготовки. Вот и на съемках тоже бываю, хотя непросто выделить время для этого.

— А что за адрес, который вы упомянули?

— Я дал этот адрес еще на Comic-Con — a_sagan@hotmail.com. Я везде и всем даю этот адрес. Меня завалили короткометражками, но я не жалуюсь. Мне нравится быть в курсе того, что происходит с молодежью.

— Вам нравится преподавать?

— Да, я преподавал в университете Гвадалахары курс «Выразительные средства кино» и заметил, что нет лучшей возможности организовать свои собственные мысли о том, что ты делаешь и хорошо знаешь, чем рассказывать об этом другим людям. Это не просто удовольствие от возможности делиться опытом и знаниями. Это также своеобразный инструмент для наведения порядка в своих рассуждениях и выводах.

— А о чем, если в двух словах, этот фильм Энди Мускетти?

— Я уже говорил, что привидение в моем представлении — это единичная эмоция. Наш фильм рассказывает об эмоции материнской любви, собственнической любви, одержимой желанием защитить любой ценой. Такая любовь чаще всего убивает. Дети в нашем фильме не ясноглазые и невинные создания, которых нужно оберегать. Они считают, что их отношения с нами достаточно сложны, они вовсе не легкие и не понятные. Так что на этом уровне история функционирует совсем иначе, чем в «Ночи охотника», но, с другой стороны, основа идеи «Мамы» лежит тоже в сказке. Дети, брошенные в глубине леса, в хижине, выживают благодаря этому безумному осколку привидения.

— Расскажите о том, как вы искали девочек для этой картины?

— У каждого режиссера есть инстинкт в выборе нужного актера для его картины. Мне, например, никогда не нравился мальчик из «Приюта», он мне казался слишком уж ангелоподобным. Я бы не выбрал этот тип, а пошел бы в другом направлении, но людям именно это и понравилось. Меня притягивают темноволосые и темноглазые дети, в них есть что-то нереальное, призрачное. Их присутствие ощущается сильнее, они словно смотрят на то, что никто больше не может видеть. Но Энди решил взять светловолосых и светлоглазых девочек, и это их выбор, его и Барбары, сценаристов. Но в каком направлении ты бы ни пошел, тебе предстоит просмотреть как минимум сотню детишек. Обычно на пробы приводят детей, которые уже снимались в рекламах разных сладостей, игрушек и так далее. Эти маленькие актеры натасканы своими матерями на то, чтобы производить впечатление милое, приятное, живенькое. И они получают работу в рекламе, где играют пантомиму, предложенную им, а потом играют эту же пантомиму на пробах. Это ужасно. А потом ты встречаешь ребенка, в котором есть нечто, что помогает ему почувствовать энергетику героя, и таких детей я беру. По-моему, Энди руководствовался этим же правилом. Он почувствовал, что у девочек была связь с их героинями.

— Вы их тоже смотрели? Вы участвовали в процессе отбора детей?

— О да, я высказывал свое мнение всякий раз, даже когда его не спрашивали. (Смеется.) Энди и Хуан Антонио — они выбирают свой путь. Я могу не соглашаться с их выбором, но… Приведу пример. Мы продюсировали фильм в Испании, который называется «Прозрение». О нем никто не знает в мире, но он очень известен в Испании. И я многому научился с этой картиной, потому что режиссер настоял на своем видении. В сценарии он сразу уточнил, что первые 20 минут фильма мы не увидим ничего, кроме лица актрисы в бинтах. Поэтому, как и она, мы не знаем, кто вокруг нее. И я сказал: «Ты сумасшедший. Это не сработает!» Но это сработало! Это лучшая сцена в фильме. Просто поразительная.

— Снимать детей в фильме ужасов с интенсивными сценами, призванными вызывать страх, наверное, непросто?

— Люди часто предполагают, что это очень сложно. Нет, снимать даже самую страшную сцену — это удовольствие. Дети умеют получать удовольствие от всего. Одна из девочек сказала, что снимать сцену с Мамой (актер Хавьер Ботет) было очень весело, а смотреть — страшно. Девочки, кстати, очень любят Хавьера. Занятно и даже обыденно видеть, как они ставят перед ним чашку кофе и пышку во время перерыва, когда он, будучи в гриме после отснятой сцены, лежит на диване уставшим. Кроме того, обычно такие фильмы снимаются не в хронологической последовательности, поэтому каждая сцена воспринимается индивидуально, прогоняется несколько раз, остается от нее только ощущение игры. Дети любят играть. (Смеется.)

— Помимо собственно страшилок, чего нам ожидать от этого фильма?

— Когда Энди и Барбара предлагали мне проект этого фильма, мне показалось любопытным, что его идея совпадает с идеей фильма «Не бойся темноты», который я написал вместе с Мэттью Роббинсом. То есть у меня была другая немного вариация, но той же самой идеи, и я был приятно удивлен тем, что такие молодые люди, как Энди и Барбара, рассуждают на эту тему. В какой-то момент мы все мучительно решаем вопрос, становиться нам родителями или нет. Я показал свою точку зрения на этот вопрос в картине «Не бойся темноты». Мое собственное детство не было таким уж приятным, и мне не хотелось проходить этот период опять и опять с моими детьми, но постепенно этот вопрос решается как-то сам собой в ту или другую сторону. Я помню, что Полин Кейл, когда я ее спросил о самом большом триумфе в ее жизни, ответила, что это отсутствие детей. То есть такой подход к теме — одна сторона спора, а с другой стороны, есть люди, которые считают, что дети делают нашу жизнь богаче и разнообразнее. В этом отношении героиня Джессики Честейн, Аннабель, как раз должна решить для себя этот вопрос. Что значит быть матерью? Готова ли она к этому? Есть ли в ней вообще этот инстинкт? И ее решение достойно восхищения. Она не стала матерью, но почувствовала общность с Мамой. Аннабель, по сути, и сама большой ребенок. В этой картине именно она ребенок, а не девочки. Девочки уже выжили, они приспособились к обстоятельствам, которые Аннабель и не снились.

Я думаю, будь ты художник, музыкант или вообще человек искусства, в какой-то момент ты осознанно приостанавливаешь свое внутреннее развитие, стараясь задержаться в той части себя, которая нужна для творчества. Помнишь, как это описывается у Виктора Гюго в «Человеке, который смеется»? Для уличных представлений людей специально уродовали, детей растили в тесных и узких сосудах до определенного возраста, чтобы в процессе роста их тела деформировались, а уродство вызывает жалость и смех, за это платят, это развлечение, зрелище. Так что я думаю, что художник, человек творчества делает нечто схожее с этим процессом, но в отношении эмоциональном, понимаешь? Так же и во мне. Какой-то части себя я позволяю расти, а какой-то — нет. Я всегда буду связан с чем-то изначальным, древним, как связаны с этим маленькие дети, которые именно поэтому абсолютно свободны в своем воображении и творчестве. Это совершенно сознательное решение в моем случае. И я думаю, что и Аннабель, героиня Джессики, должна принять для себя решение в какой-то момент. Эмоциональное взросление, если оставаться при этом художником, — это трудная задача. Для Аннабель история девочек — момент истинного эмоционального взросления, а как она распорядится этим — уже другой вопрос.

— Вы чувствуете творческую ответственность за фильмы, которые продюсируете, в той же степени, что и за фильмы, которые снимаете сами?

— Абсолютно. Наверное, даже больше. В картине, которую я снимаю сам, удача или неудача только мои. А фильм, который я продюсирую, в случае неудачи заденет людей, которым я хочу помочь в становлении или развитии их карьеры. Поэтому я работаю над проектами других людей, наверное, с едва ли не большей отдачей, чем над своими собственными фильмами.

автор статьи: Наталья Хиггинсон

P.S.:От себя скажу - этот фильм - потряс меня до глубины души, давно я ждала эдакую страшную сказку, за которой скрывается настоящие человеческие чувства, настоящая драма, в конце которой хочется безумно рыдать...

@темы: films, MAMA, Guillermo del Toro

20:00 

Oh my Goooood!

09.03.2013 в 14:06
Пишет Элайджа:

09.03.2013 в 06:53
Пишет BaracudaJ:

British Airways офигительны!


URL записи

URL записи

ПО-моему это Атриум...

@темы: UK, Sherlock, God save the queen, Beatles

23:19 

ты прекрасен, спору нет!

06.03.2013 в 12:39
Пишет BaracudaJ:

Буду кратка: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА



И голоснуть за Мартина


URL записи

@темы: Hobbit, Martin Freeman

20:49 

Совет всем, кто хочет быть вышееее



@музыка: Bruno Mars - The Lazy Song

@темы: Martin Freeman, Benedict Cumberbatch, Sherlock BBC

22:21 

Star Treck Into Darkness


Интервью Бенедикта в итальянском журнале Best Movie
Я никогда не был фанатом Стар Трека, но Джей-Джей меня убедил.
По этой причине БК согласился на предложение Абрамса вступить на борт Энтерпрайза и ввязаться в очередной эпизод научно-фантастической саги. Британский актер вкратце рассказал нам о фильме. Он ни на секунду не забывает о Шерлоке, но признается, что ему нравится играть злодеев. Впереди нас ждет встреча с его интерпретацией Джулиана Ассанджа, а также еще одним персонажем Бена - надсмотрщиком над рабами в новом фильме Маккуина*… да, и кто, как вы думаете, спрятался в шкуре Смога в "Хоббите"?
Запомните его имя, его талант стоит отметить. Его карьера резко пошла в гору после ролей в Шерлоке и TTSS. Главная интрига нового Стар Трека (12го по счету) касается именно злодея, которого играет Бенедикт, и ему, похоже, нравятся такие роли. Он будет Джулианом Ассанджем в байопике "Пятая власть", он играет Смога в "Хоббите" и надсмотрщика в фильме Стива Маккиуна "12 лет рабства". Очередное подтверждение голливудской традиции приглашать британцев на роль злодеев.

Мы знаем, что его персонажа в Стар Треке зовут Джон Харрисон, что именно с этим террористом придется сражаться команде уже после того, как она стала невольным его союзником (опа, это новое! хотя были намеки, были... )). Он способен властвовать над миром, и у него есть серьезные причины для действий - как говорит сам Бен, с убийственной логикой: "Он просто лучше, во всем". Мы встретились с ним во время его небольшого отпуска между съемками.

Бенедикт в своей типичной манере говорит очень быстро и с восхитительным британским прононсом. Он признается, что его захватила эта роль: “Это необычный персонаж. Я бы назвал его идеалистом, не считая, конечно, того факта, что он еще и террорист. Его цели тесно связаны с вопросом преданности, хотя действия иначе как жестокими и подлыми не назовешь. Он жаждет мести, и он очень-очень опасен".

“Он использует свои физические возможности, владение оружием и поразительный ум для того, чтобы контролировать, манипулировать и фактически уничтожать людей и все окружающее. За ним потрясающе интересно наблюдать. И его очень забавно было играть.”

Довольно сложно совместить понятия "террорист" и "забавно".

“Знаете, он ведь не просто злодей. Да, он творит ужасные вещи, но для них есть причины, нечто, что подталкивает его к действию, и именно поэтому я пришел в такой восторг от персонажа, это сделало его объемным, настоящим, многослойным. Для меня важно было заставить аудиторию сопереживать ему, а не только ненавидеть**.”
аудитория запасается платочками, хнык

Когда вы начинали свою карьеру, могли себе представить, что когда-нибудь сыграете в таком фильме?

“Вот уж нет. Я и в детстве не слишком любил фантастику. Я, конечно, смотрел "Космическую одиссею" и "Бегущегоп по лезвию бритвы", но фанатом не был, не привязался к чему-то так сильно, как это обычно бывает в фандомах, у тех же Трекки. Честно говоря, я вообще не могу одно и то же пересматривать, так что за какими-либо франшизами я особо не следил.”

Так что же, в мире фантастики вам было неуютно?

Вдохновение, вне зависимости от направления, приходит от самого фильма, а не от его жанра. Прекрасная картина - это всегда прекрасная картина. Я впервые играл в таком фильме и принял решение не смотреть предыдущие, потому что предпочел довериться указаниям Джей-Джея и следовать его подсказкам, потому что именно он доверил мне эту роль. И в то же время мне хотелось остаться верным собственному пониманию качества исполнения, это было очень важно.

Вас не пугали сверх-ожидания фанатов по всему миру?

Конечно, да. Но на таких вещах нельзя фокусироваться, потому что с ума сойти можно. Я смирился с тем, что невозможно угодить всем. Можно только надеяться, что тебе удастся увлечь зрителей, и что ты оправдаешь доверие людей, с которыми работаешь. Когда я смотрел первый фильм Абрамса, я уже через пять минут плакал (момент гибели отца Кирка), и вот уж такой реакции на фантастический фильм я от себя не ожидал.

Вы сильно изменились для этого фильма, речь о физической форме. Как вы готовились к роли?

Я очень много работал в зале, поглощал по 4000 калорий в день, но тренироваться было интересно и просто необходимо для экшн-сцен. Я раньше уже участвовал в сценах с трюками, но на этих съемках поднялся на совершенно иной уровень. Сам поразился, что сумел справиться, все благодаря Джей-Джею.

А каково было играть в воображаемом мире на фоне зеленых стен?

Это очень креативная часть работы, она меньше зависит от обстановки вокруг, потому что приходится использовать все твое воображение и чувствовать себя свободным в данном пространстве. Ты видишь вселенную, которую они создали, видишь себя в ней, и это очень странное ощущение. Между личностью актера и его персонажем всегда есть разница, а тут ты как бы становишься частью декорации, которую и представить-то сложно. Я был просто потрясен тем, как все в 3D выглядит.

За последнее время вы сыграли множество ролей - вас количество внимания еще не утомило?

И да, и нет. Стар Трек - поворотный пункт в моей карьере, но я не ввязался бы в проект только, чтобы в Голливуд попасть. Я надеюсь на долгий путь в актерском искусстве. И я не думаю, что внимание раздражает, потому что это ведь часть моей работы - но к этому нужно привыкнуть, и для этого тоже нужно время. Я горжусь тем, что стал частью этих фильмов - боже, я же еще скоро буду играть вместе с Мэрил Стрип и Джулией Робертс, двумя легендами. Не могу пока ничего сказать о роли Ассанджа, об этом и так слишком много слухов ходит.

Так вы привыкли к славе?

Нет еще. Я в Японии просто обалдел от внимания поклонников, и я вижу, как все это распространяется все дальше и дальше. Сейчас это придает мне позитивной энергии, да и в интернете, говорят, у меня масса поклонников, хотя и критики тоже хватает. Посмотрим, как все получится с этим злодеем - мне такие роли действительно нравятся.”

Автор: Андреа Каругати


@музыка: Adele - Skyfall

@темы: films, Star Trek Into Darkness, Benedict Cumberbatch

21:56 

Шпионаж за Великим и Прекрасным Бенедиктом Камбербэтчем

02.03.2013 в 23:45
Пишет Odillia:

Камберхроника: февраль 2013
Февральский Бенедикт
2005, 2006, 2007, 2008


2012, 2011, 2010, 2009


читать дальше

URL записи

@темы: films, Sherlock, Benedict Cumberbatch

15:22 

Факты о Лондоне и Великобритании.


1. В Англии традиционно распространены отдельные краны для горячей и холодной воды. Это не очень удобно, но почему так принято мне неизвестно.

2. Большинство британцев считают себя англичанами, в то время как шотландцы — только шотландцами, а ирландцы — исключительно ирландцами.
3. Акценты в зависимости от части Великобритании и даже части города (Лондона, например) значительно варьируются. Иногда также по степени привилегированности классов.
4. Англичане дико холодостойкие люди, дети ходят в школу в коротких штанах и юбках с гольфами до самых холодов, поэтому увидеть человека в майке в ноябре — нормальное явление.

5. Они действительно обожают пабы. Каждую пятницу вы встретите огромную толпу, пьющую пиво и традиционный эль в пабах, причем люди будут стоять даже на улице в холод, если им не хватило места.

6. В Лондоне все очень тесное и компактное, квартиры в основном небольшие, как и кафе и рестораны.
7. Из-за этой компактности к вам за столик могут подсадить кого то, если вы сидите за столом для четверых, а вас всего двое.
8. Иногда кажется, что англичане обожают толпу. В пабах бывает столько людей, что кажется, что можно «стоять» только с подсогнутыми ногами. При этом это не останавливает новых посетителей.
9. Даже если ваш английский весьма среднего уровня, вам скажут, что вы говорите хорошо. В случае возражений добавят, что их русский в любом случае хуже.
10. В местных супермаркетах просто тьма готовой еды на любой вкус, которую надо употребить в течение нескольких дней после покупки. Там можно найти и китайскую, и индийскую, и английскую и черт знает еще какую кухню.

11. Такси просто невероятно дорогое, но его можно остановить абсолютно везде и в любое время. Например, от аэропорта до центра меньше чем за 2500–3000 рублей не доедешь, хотя он находится сразу за городом, а не в ближнем «замкадье».
12. В Лондоне невероятно огромный и развитый метрополитен, он доходит до всех уголков города, включая аэропорт, и невероятно интегрирован с вокзалами.
13. Стоимость проезда зависит от того из какой в какую «зону» города вы едете. Центр — 1 зона, всего их 6, если мне не изменяет память. Тарифы сильно варьируются в зависимости от расстояния.
14. Минимальный тариф в метро — что-то около 150 руб, что немало.
15. По всему городу можно найти станции с велосипедами. Используя кредитную карточку их можно взять напрокат на определенный срок. На день стоит всего около 70 руб и это дико удобно.

16. Многие симпатизируют Путину и называют его реально мужественным и суровым политиком.
17. Когда рассказываешь правду о РФ многие искренне сопереживают и удивляются, как мы там живем.
18. В отличие от Москвы, в Лондоне мало суши-баров, но в целом кухня разнообразнее. Очень много индийских ресторанов.
19. Общее количество ресторанов просто огромно.
20. Абсолютно в любом районе можно найти прачечную, так как стирать дома рубашки и майки вообще не принято.

21. У многих англичан в роли нянек выступают балийки, тайки и филиппинки. Иногда они почти не говорят по-английски, и как их понимают дети для меня загадка до сих пор.
22. Если говорить о политике, многие согласятся, что западная демократия — говно, как и политика в целом.
23. Если ты сказал, что из России, то первый вопрос, который тебе зададут, из Москвы ты или нет.
24. Даже в центре города можно встретить ларьки и крошечные магазины, где продаются пакистанцами и индусами разные левые брендовые шмотки.
25. Каждые выходные с утра на многих площадях и сквериках образовываются ярмарки фермерской и домашней еды, после 13.00 их с огнем не сыщешь.

26. Кстати, никто не поймет время 15.00, только 3 pm. Наша система используется только в армии для обозначения направления, типа «противник на 16.00».
27. Многие англичане гордятся своей армией и фактом обладания ядерным оружием.
28. Почти всегда при оформлении услуг, пополнении счета и т. д. разговариваешь с телефонным роботом.
29. Многие англичане побывали в Париже всего раз или вовсе не побывали, хотя на поезде из центра Лондона до центра Парижа путь занимает всего 2 часа.
30. Толпа у пабов всегда очень шумная, как там люди различают, кто что говорит, я не знаю.
31. Почти во всех пабах из еды есть только традиционные блюда: картошка с рыбой, пюре с сосисками и в лучшем случае бургеры.
32. Встретить среди бела дня человека в смокинге (dinner suit по-английски, костюм для обеда) — абсолютно нормально.
33. В центре нет ни одного торгово-развлекательного центра в нашем понимании. Это чисто американская тема, тут все сегментировано.
34. Без наличия банковской карточки сделать очень многое просто невозможно.
35. Когда рассказываешь про нашу политику многие удивляются, насколько много мы знаем о ней. Англичане довольно слабо интересуются такими вещами.
36. Почти у любого лондонца дома не меньше 400 каналов в HD с функцией включаемых субтитров, перемоткой и записью передач.
37. Нет ни одного кинотеатра, где идет все. Как правило, каждый показывает только определенные фильмы.
38. В лондонском метро есть специальные места для музыкантов, причем они могут очень неплохо зарабатывать.
39. По мимо таких гигантов, как MacDonald’s, Burger King и KFC, в Великобритании очень распространены местные сети с разными видами сэндвичей и другими продуктами, в основном не подогреваемыми. По моим наблюдениям их даже больше, но кроме Subway в России нет ни одной.

40. Англичане извиняются по любому поводу, даже если ничего серьезного не сделали. Например, если человек стоит перед выходом из магазина и заметил ваше секундное замешательство по этому поводу — он извинится.
41. Домой можно заказать почти все: еду, алкоголь и даже кальян.
42. Кассиры могут сказать вам спасибо около 4–7 раз во время одной покупки.
43. Если у вас услышали играющую английскую классику вроде The Beatles, Pink Floyd или Led Zeppelin-то вы сразу вырастаете в их глазах и переходите на новый уровень общения.
44. Иногда на улицах можно встретить просто огромных теток. Честно говоря, я их побаиваюсь. - Стивен Фрай

45. Английский юмор и вправду весьма своеобразный.
46. Местные законы обязывают пабы убирать прилегающую территорию на улице, уборщики всегда обходят их стороной.
47. Вход почти во все главные музеи страны абсолютно бесплатный. Вы сами решаете, сколько готовы пожертвовать музею.
48. Никогда не видел бездомных животных. Вряд ли их усыпляют, скорее содержат в специальных питомниках.
49. Ни один продуктовый магазин не работает после 21 — 22 часов вечера.
50. Многие обычаи и приметы разные в разных частях объединенного королевства (Британии, Шотландии, Ирландии и Уэльсе).
51. Почти на любом продукте из супермаркета и фастфуда будет большая надпись — выращено в Великобритании.
52. Курить в помещениях запрещено повсюду.
53. Можно отыскать клуб на любой вкус. Есть такие, где играет очень жесткая электронная музыка, при этом в нем будет два-три зала с разными направлениями. Народу столько, что пробиться иногда реально сложно.
54. В вагоне метро пассажиры всегда оставляют прочитанные газеты. Вновь прибывшие их берут и тоже читают. Таким образом, газета за день меняет не одного владельца.
55. Кальян тут не очень популярен. Можно найти несколько заведений, сосредоточенных в арабском квартале. При этом курение кальяна тоже запрещено в помещениях, но на улице стоят обогреватели, и народ курит круглый год. Если захотеть, можно отыскать место, где сделают кальян внутри, но предупредят, что заберут, если придут копы.

56. В отличие от многих других европейцев, англичане с удовольствием ходят в гости. Хотя для того, чтобы пригласили вас, должно пройти какое-то время.
57. Вместо мании на iPhone как у нас, тут почти у всех BlackBerry. Посредством его сервиса передачи данных в закодированном виде (BBM) координировались многие погромы этим летом. После этого государство потребовало предоставить доступ к этой информации.
58. Агентства по недвижимости всегда хотят вас обмануть, пользуясь вашим незнанием местного законодательства.
59. Если что-то существенное заказываете домой (мебель, ковер, технику), то это просто ад. В новых домах все принимает консьерж. Но если его нет, то никогда не говорят точное время доставки. Обычно что-то вроде с 2 до 9 вечера. Звонят за 30 минут, так что особо далеко из дома не выйдешь.
60. Из-за такой системы доставки все соседи страхуют друг друга и принимают груз за вас, если они дома.
61. Среднегодовое количество осадков составляет 584 мм, что меньше, чем в Риме или Сиднее. Так что вечные лондонские дожди — миф.

62. Почти у каждого есть зонтик, потому что дождь может начаться совсем внезапно. Но обычно он идет недолго и быстро сходит на нет.
63. Очень распространены деньги в виде монет. Самая большая достоинством в 2 фунта соответствует 100 рублям у нас.
64. Обычные полицейские не носят с собой огнестрельное оружие.
65. На улице можно встретить породы по-моему всех собак в мире. Некоторые просто помешаны на собаках.

66. Таксисты очень разговорчивые. Если с ними поддерживать разговор и быть учтивым, то можно даже получить приглашение вместе пропустить стаканчик в пабе.
67. Строители почти все выходцы из Восточной Европы, нередко можно услышать и русскую речь.
68. Иногда можно встретить старушек и дедков лет по 70–80, которые одеваются по моде 40-50-х годов и выглядят очень консервативно, но в них есть какой-то шарм и достоинство.
69. Также можно встретить старика лет 70-ти в парадной военной королевской форме или в форме ВМФ. К таким людям в обществе принято относиться с особым уважением.

70. Люди бывают очень обидчивыми. Если вы случайно кого-то задели и не извинились, то вам скажут, что вы плохо воспитаны и напомнят о необходимости говорить сорри в таких случаях.
71. В целом продукты очень свежие и разнообразные. Кроме сметаны, черного хлеба, докторской колбасы и кефира можно найти все.
72. Если уж вы совсем соскучились по Родине, то к вашим услугам магазины с русскими продуктами и русские рестораны. Обычно их держат выходцы из России и стран СНГ.
73. Лондон — город очередей. Тут очереди в Sturbucks, MacDonalds, Apple Store и даже в рестораны. Когда вышел iPhone 4S люди приходили с палатками к магазину в 5 утра чтобы занять очередь. Это нормально.
74. Каждый таксист проходит очень жесткий экзамен на знание города, иностранцев там вообще не берут на работу. Моя улица длиной в 200 метров, но не было ни одного случая, чтобы не знали, где она.
75. Обычно англичане заканчивают их аналог бакалавриата и не идут в магистратуру.
76. У них также нет кандидатской степени, а есть только докторская (PHD). Если у вас она есть, то вы для них находитесь просто на заоблачных высотах.
77. В туристическом районе Сохо можно почувствовать запах марихуаны на каждом углу и это никого не волнует. В худшем случае вам грозит штраф.
78. На розетках почти всегда есть кнопка-выключатель, поэтому никогда не надо ничего вытаскивать из розетки.
79. Перед входом в метро всегда раздают бесплатные газеты.
80. В целом это очень продуманная до мелочей страна, всем, кто думает сюда перебраться, могу искренне посоветовать! =)



P.S.: спасибо Одинокому путнику

@музыка: Muse - Starlight

@темы: London, UK

14:31 

S T A R ★ W A R S

Поиграем в Звездных Воинов?


@музыка: Cello Wars (Star Wars Parody) Light Saber Duel - Steven Sharp Nelson

@темы: music, star wars

14:11 

Человек-то мал, а дом его — мир.

02.03.2013 в 11:51
Пишет Diary best:

А два года назад...
Пишет _FOTINA:



URL записи

@темы: house, dreams, England

23:05 

Гималаи!!!

01.03.2013 в 12:48
Пишет Diary best:

Пишет Taho:

Смешной гималайский кот

Забавный пушистый гималайский кот.

Cat_01

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

22:32 

Нет ничего более обманчивого, чем вполне очевидный факт

В 18-ом веке англичанка Мэри Тофт прославилась тем, что рожала кроликов.

Мэри Тофт (1701—1763 гг.), простая женщина из графства Суррей, Англия, на протяжении нескольких лет успешно морочила головы прославленным лондонским врачам. Впервые её история получила огласку в 1726-ом году, когда в еженедельнике Maist’s Weekly Journal появилась статья, в которой сообщалось, что «Бедная женщина родила кролика, который умер 4 дня спустя»...

Неграмотная крестьянка Мэри жила со своим мужем и тремя детьми в Годалминге. Однажды она, будучи беременной, очень захотела поесть кроличьего супа. Мэри отправилась в поле, где попыталась поймать кролика, но безуспешно. Этот день так засел у Мэри в голове, что, на протяжении оставшегося срока беременности, ей каждую ночь снились кролики. Осенью она родила в присутствии доктора Джона Говарда, который затем сообщил, что, вместо ребёнка, Мэри породила органы кроликов.

Непонятно, каким образом появился этот абсурдный слух, но, как это свойственно нелепым слухам в обществе простолюдинов, он быстро распространился и оброс подробностями. Через месяц все в округе начали шептаться, что Мэри Тофт рожает кроликов по одному в день. Эти слухи дошли до хирурга Натаниэля Санкт Андре из больнице Вестминстера, который лично приехал, чтобы обследовать Мэри, и прихватил с собой Молинье, секретаря принца Уэльского. Оба этих джентельмена наблюдали процесс рождения 15-го по счёту кролика и заявили, что обмана нет: Мэри действительно плодит кроликов.

Впоследствии другие славные умы приезжали в Годалминг, чтобы удостовериться в невероятном, и все приходили к выводу о подлинности рождения. Среди них — личный хирург короля Георга, Кириак Алерс и сэр Ричард Маннингем, знаменитый и уважаемый акушер. Последний, имевший свойство ко всему относиться скептически, распорядился о том, чтобы Мэри доставили в Лондон для тщательного изучения. Где обман в скором времени был раскрыт.

Персонал гостиницы, куда поселили Мэри, уличил слугу, который по ночам тайно приносил «роженице» кроликов, которая запихивала их туда, откуда им следовало «родиться». Это мошенничество, в котором поневоле приняли участие самые прославленные доктора Королевства, имело большой резонанс. Мэри Тофт заключили в тюрьму, но впоследствии отпустили без суда. А врачам пришлось приносить публичные извинения, что не спасло их от насмешек журналистов.

Многие люди даже после того, как всё открылось, продолжали верить в то, что женщина могла рожать кроликов. Дело в том, что в 18–19 веках была широко распространена вера в силу материнских впечатлений. Считалось, что то, что пережила мать во время беременности, самым явным образом скажется на её детях. Вплоть до того, что они превратятся в кроликов.

Сказка классная,но конец слабоват.

А теперь главный вопрос, который мучил меня на протяжении всего рассказа - зачем????????

@темы: crazy stories

20:57 

Хоббит - мини Сталин

27.02.2013 в 22:25
Пишет Элайджа:

Мини Сталин




URL записи

@темы: Stalin, Martin Freeman, Hobbit

14:20 

"Весна — единственная революция на этом свете..."


1 марта - что же нам говорит эта дата? Первый день весны - отнюдь, официально такого праздника нет, да даже если бы и был, то врят ли погоду за окном можно назвать весенним деньком. В этом году мы особенно рьяно ждет весны, так как зима наступила слишком рано, да и порядком поднадоела всем.
Пообщавшись с нашими иностранцами из универа, я отчетливо поняла, что не только мы - россияне ждем весны! Бедные иностранцы в один голос твердили что у нас "лютая зима" и поскорее бы хоть немного тепла...
"Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться."
Э.Сафарли

Первый день весны в разных странах мира встречают по-разному.
Например в Молдовии и Румынии этому дню уделяют особое внимание. 1 марта - традиционный праздник встречи весны «Мэрцишор».Согласно легенде, в первый день марта на опушку леса вышла красавица Весна. В зарослях терновника она увидела пробивающийся из-под снега подснежник. Весна решила помочь цветку и начала освобождать его от колючих ветвей. Зима, увидев это, рассвирепела. Сильный ветер и снег загубили слабый цветочек. Весна, пытаясь спасти первоцвет, прикрывала его руками и укололась терновником. Капля горячей крови упала на цветок - и он ожил. Так Весна одержала победу над Зимой. С тех пор мэрцишор – символ весны. Его цвета символизируют красную кровь на белом снегу.

Много лет прошло с тех пор. Но мэрцишоры дарят друг другу и в наши дни. Согласно поверью, мэрцишор нужно носить на одежде весь месяц. 31 марта его нужно снять и повесить на фруктовое дерево. А если при этом загадать желание, оно обязательно исполнится.
Аналогичные праздники есть в Болгарии и Сербии.
В этих странах приход весны носит название – Мартеница или Баба Марта.
В первый день весны болгары и сербы дарят близким двуxцветный красно-белый амулет, называемый «мартеница». Мартеницы изготавливают специально ко дню 1 марта, когда по национальным обычаям начинается новый хозяйственный год. Белый цвет амулета – символ мужского начала, силы и солнца, а красный - цвет крови, женского начала, здоровья и рождения.


Ну а в США 1 марта - Национальный день цветных женщин, и вот, что действительно не знала - 1 марта в России отнюдь не только "первый день весны", но еще и День кошек!


А вот в Исландии 1 марта - особенный, счастливый день для всех исландцев. Они празднуют - Bjórdagurinn "День Пива". Самое главное, что полагается в этот день — пить его ровно столько, сколько сможете в себя вместить.

Дата празднества вовсе не случайна — в этот день отмечают принятие закона о крепком пиве, который действует в Исландии с 1989 года. Этим актом был отменен «сухой закон», действовавший в стране в течение 75 лет.
День пива празднуется во всех барах и ресторанах. Кроме того, проводится пивной фестиваль, особенно активные участники которого — студенты, распивающие пенный напиток в самых шумных кабачках Рейкьявика, но присоединиться может и любой желающий.
Кабачки открыты вплоть до утра, и дело лишь за тем, чтобы было, чем расплатиться.

Так что (картинка вместо тысячи слов):

"Нужно всегда идти вперед, помня, что после зимы всегда наступает весна."
К.Пинкола


P.S.: нашла фото весеннего Лондона, не могла не выложить)

@музыка: Hurts - Stay

@темы: spring

00:12 

Как стать Романом Абрамовичем или 6 уроков бизнеса

Урок 1
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: “Отец, Вы помните Псалом 129?” Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: “Отец, Вы помните Псалом 129?”. Священник извиняется: “Простите, сестра, но плоть слаба”. Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129.

В нем говорится: “Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье”. Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

Урок 2
Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит: “Я исполню по одному желанию каждого из вас”. “Я первая, я первая!”, – говорит секретарша. “Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем”. Пшш! Она исчезает. “Теперь я, теперь я”, – говорит торговый представитель. “Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пина колады и любовью всей моей жизни”. Пшш! Он исчезает. “Теперь твоя очередь”, – говорит Джин менеджеру. “Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда”.

Мораль истории: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.

Урок 3
Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: “А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?” “Конечно, почему нет”, – ответил тот. Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.

Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.

Урок 4
Индейка говорила с быком. “Я мечтаю забраться на вершину дерева, – вздыхала она, – но у меня так мало сил”. “Почему бы тебе не поклевать мой помет? – отвечал бык, – в нем много питательных веществ”. Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.

Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину,но не удержат вас там.

Урок 5
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге – сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: “Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце”. Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. “Кто это был?” – спрашивает муж. , “Боб” – отвечает жена. “Прекрасно, – говорит муж, – он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?”

Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Урок 6
Маленькая птичка летела на юг, чтобы перезимовать. Было так холодно, что она замерзла и упала на землю в большом поле. Пока она там лежала, корова прошла мимо и покакала на нее. Лежа в коровьей лепешке, птичка вдруг поняла, как ей тепло. Коровье дерьмо вернуло ее к жизни! Птичке вдруг стало так хорошо, что она запела, чтобы выразить свою радость. Пробегавшая мимо кошка услышала пение и решила разобраться, в чем тут дело. Следуя к источнику звука, кошка нашла птичку, раскопала ее и съела.

Мораль истории:
1) не каждый, кто нагадил на Вас, Ваш враг.
2) не каждый, кто достает Вас из дерьма, Ваш друг.
3) когда Вам хорошо и тепло, лучше держать рот закрытым.

@музыка: Jessie J feat. B.o.B. – Price Tag

@темы: money

22:16 

Я люблю свою работу, я люблю свою работу...

Вот - это мое обычное состояние, когда в один день и работа и учеба, я прихожу,ложусь на диван, и выгляжу точно так же!

20:56 

...Конечно, я пропаду без своего блоггера!

Для начала дадим определение слову "сентиментальность" - (от фр. sentiment — «чувство») — свойство психики, восприимчивость, мечтательность. Настроение, при котором все внешние впечатления действуют преимущественно на чувство, а не на разум и мысли. ( проверенный источник, википедия не лжет! ) Итак,дорогой читатель (если ты конечно существуешь, а я уверена, что ТЫ есть) теперь ты понимаешь, какое чувство нахлынуло на меня после "раскопок" маленького sms-архива(почти год прошел)..:

Шерлок Холмс 2 марта
Ура Ватсон!Дело сделано, можно спать спокойно, сладких снов) SH (Поездка к мисс Хадсон)

Джон Ватсон 2 марта
О дааааа завтра нам будет не до сна JW

Шерлок Холмс 3 марта
Просыпайся Ватсон, у нас сегодня грандиозные планы! SH

Джон Ватсон 3 марта
В отличии от некоторых, я уже давно не сплю JW

Шерлок Холмс 3 марта
Что за мода вставать так рано? Ты ранняя пташка Джон! ахах SH

Джон Ватсон 4 марта
Всё, мне дали коробку конфет) JW

Шерлок Холмс 4 марта
Ахах поздравляю Ватсон! Ты сделал это SH

Шерлок Холмс 8 марта
Поздравляю с нашим днём! SH

Джон Ватсон 8 марта
Спасибки, тебя кстати вк кое-что ждёт) JW

Шерлок Холмс 8 марта
Я дошла, на улице мороз, спать хочу, денег нет SH

Джон Ватсон 9 марта
Шерлок вставай или ты понизишь IQ всей улицы! JW

Шерлок Холмс 9 марта
Это не справедливое замечание,неоправданно выдвинутое в мой адрес, и вообще, это мои слова) Я встала) SH

И что же? за этот год мы, конечно, изменились, мы стали более бесшабашнее и дел у нас прибавилось, все-таки преступный Лондон не спит!НО! И это НО самое важное, мы по-прежнему есть.Наша дружба по-прежнему непоколебима ( хоть некоторые "Андерсоны" и думали, что это не так).
И спустя год, я так же уверенно могу сказать:
"— Лестрейд вызывает, идешь?
— Ты этого хочешь?
Конечно, я пропаду без своего блоггера!"

P.S.: только сейчас поняла, как это на нас похоже :
"— Когда мы договаривались?
— Вчера.
— Вчера меня не было дома, я был в Дублине!
— Не моя вина, что ты не слушал."

@музыка: Elton John - Friends Never Say Goodbay

@темы: Friends wiil be friends, sms-архив, личный JW

20:13 

It`s time to time

Итак, время всегда играет не в нашу пользу, куда уж нам, бедным студентам, валяться дома на диване и смотреть любимое кино!
So... нередко, описываемые события будут происходить непосредственно ДО написания этой (часто просто несвязной) билеберды, так сказать.
Так что не обессудьте...

Banana Lama!

@музыка: Amy McDonald - This Is The Life

@темы: Лень - двигатель прогресса

23:10 

Замок для братьев наших меньших!

25.02.2013 в 09:31
Пишет Diary best:

Пишет ната-лето:

Миниатюрный домик для мышки

Домик по мотивам иллюстрации с книг Jill Barklem .
Был выставлен на продажу за 1999 фунтов.


читать дальше





URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

What is it like in your funny little brains? It must be so boring!

главная